Главная Гарантия

Расширенная гарантия Delta Computers

Оказание услуг по расширенному гарантийному сопровождению оборудования осуществляется с целью улучшения пользовательского опыта конечных пользователей и повышения качества сервиса при эксплуатации продуктов производства Delta Computers.

#
  • Стандартный уровень поддержки
  • Тип обслуживания: On-site
  • Сопровождение продуктов специалистами гарантийной службы Delta Computers
  • Время реагирования гарантийной службы в штатном режиме
Время оказания услуг
8x5 / 09:00-18:00
  • Повышенный уровень поддержки
  • Тип обслуживания: On-site
  • Сопровождение продуктов специалистами гарантийной службы Delta Computers
  • Время реагирования гарантийной службы в соответствии с уровнем приоритета обращения пользователя
Время оказания услуг
8x5 / 09:00-18:00
  • Премиальный уровень поддержки
  • Тип обслуживания: On-site
  • Сопровождение продуктов специалистами гарантийной службы Delta Computers
  • Время реагирования гарантийной службы в соответствии с уровнем приоритета обращения пользователя
  • Выделенная горячая линия
Время оказания услуг
24x7 / Круглосуточно
  • Стандартный уровень поддержки
  • Тип обслуживания: Bring-in
  • Сопровождение продуктов специалистами гарантийной службы Delta Computers
  • Время реагирования гарантийной службы в штатном режиме
Время оказания услуг
8x5 / 09:00-18:00
  • Повышенный уровень поддержки
  • Тип обслуживания: On-site
  • Сопровождение продуктов специалистами гарантийной службы Delta Computers
  • Время реагирования гарантийной службы в соответствии с уровнем приоритета обращения пользователя
Время оказания услуг
8x5 / 09:00-18:00
  • Премиальный уровень поддержки
  • Тип обслуживания: On-site
  • Сопровождение продуктов специалистами гарантийной службы Delta Computers
  • Время реагирования гарантийной службы в соответствии с уровнем приоритета обращения пользователя
  • Выделенная горячая линия
Время оказания услуг
24x7 / Круглосуточно

Дополнительные услуги

Консультирование по вопросам эксплуатации оборудования
Обеспечение подменного фонда на площадке пользователя для высокой скорости восстановления оборудования
Расширение диапазона времени оказания расширенной гарантии для разных часовых поясов
Предоставление выделенного специалиста гарантийной службы на весь срок действия пакета расширенной гарантии для обеспечения проактивного сервиса
Обучение по администрированию и настройке оборудования
Предоставление расширенной отчетности по возникшим инцидентам для анализа чрезвычайных ситуаций
Возобновление гарантийного обслуживания на оборудование, на которое истекло действие пакета расширенной гарантии
Предоставление аналогичного оборудования на время проведения ремонтных работ

Остались вопросы?

Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.